Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 28 мая 2015 г.

Национальный перестраховщик выйдет на рынок

Президент поручил Министерству финансов создать государственную компанию-перестраховщика, которая поможет заменить услуги аналогичных иностранных компаний. Однако возможное появление новой структуры не вызывает особого оптимизма у участников российского страхового рынка. Во-первых, санкции всё-таки могут отменить, во-вторых, хватит ли денег на новую структуру в условиях кризиса?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сургутская трибуна, 7 декабря 2002 г.

Все только начинается
583 просмотра

Обязательное автострахование в западных странах — давно норма. У нас все только начинается. Хотя до введения этой меры осталось более полугода, некоторые предусмотрительные граждане уже устремились в различные компании, чтобы застраховать четырехколесного друга. Другие считают, что обязательное (читай — принудительное) страхование машин не только не нужно, но еще и обременительно.

Николай, 55 лет, водитель: — Зачем нужно обязательное страхование? Думаю, это личное дело каждого. Я, например, против. Если машина старая, гнилая — зачем ее страховать? Что за нее дадут? Если новый транспорт — другой разговор. Его, может, и нужно страховать. Должно быть на усмотрение водителя, в зависимости от качества машины.
Антонина, страховой агент: — Обязательное страхование, конечно, нужно. Человек, который имеет свой автотранспорт, сам заинтересован в защите своего имущества. Угоны, ДТП на дорогах — обычная практика. В том же Сургуте масса автомобилей. Поэтому такая страховка, по-моему, в принципе очень полезна, на добровольных ли началах или в обязательном порядке. Сейчас, правда, большинство людей не понимают разницы, и мы проводим среди населения разъяснительную работу по поводу, что есть добровольное и обязательное страхование автогражданской ответственности. Так как мы постоянно сталкиваемся с тем, что человек, застраховав машину по своему желанию, полагает, что этот договор будет приравнен к обязательному автострахованию. Но это разные вещи.
Пока обязательным страхованием автотранспорта никто еще не занимается. Оно только планируется с 1 июля 2003 года. Какие именно риски будут входить в этот полис, я пока не могу сказать. Однозначно только, что после вступления этого решения правительства в силу автоводители не смогут пройти техосмотр, не заключив договор с какой-либо компанией на обязательное страхование. И я полагаю, что эта мера реально и безопасность движения на дорогах улучшит, и в какой-то степени сможет гарантировать владельцам автотранспорта возмещение ущерба.
Евгений, 19 лет: — Если это будет дешево — согласен.
Татьяна Чуракова, заместитель директора Западно-Сибирского филиала ОАО «Альфастрахование»: — Я положительно отношусь уже потому, что связана с этой сферой. Добровольное страхование зависит только от желания владельца машины. А когда каждый потерпевший сможет получать какую-то определенную законом сумму, это будет очень выгодно для автовладельцев. Я не могу точно сказать, сколько именно сейчас автовладельцев обращается, чтобы застраховать свой транспорт, но знаю, что востребованность этого вида страхования очень высокая, потому что аварийность на дорогах растет. Так что последние полтора-два года многие автовладельцы охотно идут на то, чтобы заключить договор об автостраховании. Но, по моему мнению, в случае крупной аварии того лимита, который предусмотрен обязательной страховкой, на покрытие последствий может оказаться недостаточно. Поэтому лучше какие-то риски предусмотреть в добровольных договорах, что многие и делают уже сейчас. И, знаете, говорят, что добровольное страхование будет дополнять обязательное, а мне кажется, что, наоборот, обязательное дополнит добровольное.
Владимир, 26 лет, автолюбитель: — Мое отношение к обязательному автострахованию в принципе положительное. Меньше головной боли будет. Не надо ни с кем разбираться в случае аварии — приехали в компанию и все решили. Я пока свою машину не застраховал, но собираюсь. И готов это сделать и в добровольном порядке, не то что в обязательном.

Спрашивала Лилия Степанова.


  Вся пресса за 7 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Общественное мнение

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

27 мая 2025 г.

Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
В Думу в июне внесут поправки об электронной фиксации отсутствия полиса ОСАГО

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
Зампред ЦБ ждет ухода в прошлое практики страхования заемщиков с комиссией 90%

Бизнес-журнал, 27 мая 2025 г.
Минфин планирует, что доля ДСЖ достигнет 250 миллиардов рублей

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

Хабаровские вести, 27 мая 2025 г.
Новые правила страхования гражданской ответственности владельцев ТС

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Инвестиции помогут российскому бизнесу выходить на новые рынки

Газета.Ru, 27 мая 2025 г.
Россиянам объяснили, как получить компенсацию за задержку рейса

ТАСС, 27 мая 2025 г.
Минфин рассчитывает выполнить план по ДСЖ в 250 млрд рублей в 2025 году


  Остальные материалы за 27 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт